As-grad
Основные работы при кузовном ремонте автомобиля

Основные работы при кузовном ремонте автомобиля

Кузов – одна из самых трудоемких в плане ремонта частей автомобиля. По нему сразу видно, как владелец относится к своей машине, как часто проводит профилактические работы, как часто попадает в ДТП и т.д. Кузов несет в себе несколько функций. Это, что видят в первую очередь в автомобиле, он отвечает за эстетическую составляющую. Но именно к кузову крепятся все детали механизмов и системы машины.


В каком случае необходим ремонт?


Ремонт требуется при нарушении слоя краски, при разрастании коррозии металла и его повреждении и при заметной деформации.


Кузовной ремонт бывает полным (в случае серьезных повреждений, деформаций, ДТП) и локальным (эстетическим, быстрый покрас небольших царапин, вытягивание вмятин, полировка, без перекраски всей детали).


Кузовной ремонт еще и очень дорогой, различается по месту проведения работ (крыша, крылья, пороги и т.д.) и их сложности (простой, сложный и очень сложный).


К простым работам относится устранение вмятин, потертостей и царапин. Это можно сделать самому, но повреждение слоя краски или металла может повлечь за собой коррозию, поэтому лучше обратиться в мастерскую. Там вмятину вытянут специальным оборудованием, избавят корпус от застаревшей краски, проведут шпаклевку, а затем закрасят. При коррозии очаги повреждения удаляются с помощью сварочного аппарата, либо стеклотканью.


К сложным работам относятся ремонты после серьезных аварий. И в нем применяется более сложное оборудование. Для восстановления геометрии кузова проводится ряд измерительных работ с помощью стенда, в котором все части машины возвращаются в размеры, установленные производителем, после ряда различных операций, применения гидравлических измерителей, нагревания металлических элементов и т.д.


При повреждении отдельных алюминиевых элементов, можно как полностью заменить их, так и избавиться от трещин с помощью сварки. В этом плане выгоднее смотреть, что выйдет дешевле, но замена всегда лучший вариант.


К очень сложному кузовному ремонту относится повреждение рамы кузова, что может повлечь за собой непоправимые последствия в управляемости автомобилем. Рама – это скелет, поломка которого ведет к другим серьезным проблемам, к примеру, поломке лонжеронов, что, в свою очередь, приводит к де-балансировке, износу шин и т.д.


В целом ремонт кузова автомобиля может обойтись в 50% стоимости всей машины, потому что в работах задействовано много специального оборудования и техники, кропотливости, замены, шпаклевки, покраски и так далее. Но каждой машине, рано или поздно, приходиться пройти через кузовные работы, ведь даже у самого осторожного владельца машина теряет «заводской» вид после долгой эксплуатации, погодных условий, мелких происшествий.


Главное обратиться в проверенный салон, с квалифицированными мастерами, имеющими за плечами опыт работы, и нужным качественным оборудованием, ведь сохранность кузова машина – одна из важнейших вещей.

Категория Услуги
Поделиться заметкой: Комментировать