As-grad
Основные правила создания сайта

Основные правила создания сайта

Современный сайт с удобным функционалом - визитная карточка любой уважающей себя компании. С каждым годом появляются новые сайты и отличить их от сайтов, скажем, 5 летней давности не составит труда. Меняются требования к дизайну, появляются новые элементы. И все это для того, чтобы привлечь внимание клиентов, которые, в свою очередь, стали более требовательны и критичны к структуре, наполнению и внешнему виду ресурса. Если пользователя по какой-то причине не привлекает Ваш сайт, он уйдет на другой. Благо, возможности интернета позволяют. Поэтому при разработке нового сайта, важно учесть все нюансы, проанализировать каждый шаг, любую мелочь (которая может показаться Заказчику незначительной) и не упустить главного - целей будущего ресурса. Подрядчик должен четко понимать свои задачи для качественной реализации проекта. Для этого, каждая Веб-студия или рекламное агентство предоставляет свой бриф на разработку сайта. Бриф - это не просто бумажка с перечнем полей и порой забавных (по мнению Заказчика) вопросов, которые можно проигнорировать. Нет! Бриф - это, прежде всего, документ. Такой же, как договор и им не стоит пренебрегать.

Без заполненного заказчиком брифа невозможно сформулировать техническое задания и, соответственно, создать такой продукт, который бы соответствовал всем пожеланиям клиента. Уважаемые заказчики, цените свое время и время подрядчика! Тщательно заполняйте бриф, ведь лучше потратить несколько минут на заполнение, чем потерять несколько дней, в следствии уточнения недостающей информации.

Помогает ли дизайн сайта продажам? У вашего сайта должен быть грамотный дизайн, потому что по внешнему виду вашего сайта у клиента сложится мнение, в общем, о вашей компании, в основном от первого впечатления о сайте определяется дальнейшее действие по сайту. Клиент останется на вашем сайте либо уходит к вашим конкурентам! Какой должен быть современный сайт? В первую очередь у вашего сайта должна быть удобная навигация, он не должен быть перегружен рекламой или баннерами. Если на сайте есть аудио или видео, то клиент должен иметь выбор изменить качество воспроизведения в зависимости от рабочей скорости его интернета. После того как сайт произвёл положительное впечатление на клиента и тот решил остаться на вашем сайте. Мы смотрим, как выгоднее разместить товар, услугу по сайту, это необходимо показать, как можно информативно и в тот же момент компактно, кратко и понятно! Чтобы определить помогает ли дизайн сайта продажам, нужно сопоставить посещаемость сайта с количеством продаж, осуществлённых с его помощью. Ещё несколько факторов, которые могут повлиять на выбор клиента. Цветовая гамма должна зависеть от того, что вы хотите донести до своего клиента. Каждый из цветов несет свою смысловую нагрузку и вызывает положительные либо отрицательные эмоции у людей. К примеру, оттенки синего цвета вызывают ощущение стабильности, расслабленности и стимулируют логическое мышление, в тот момент, когда оттенки красного наоборот вызывают агрессию, возбуждение, т. е. побуждают эмоции.

В тексте рекомендуется использовать оба этих цвета для активной динамики, применять их в зависимости от того на что эти слова направлены. В итоге, мы выяснили, что дизайн сайта очень сильно влияет на продажи. И к этому вопросу надо подходить очень серьёзно. Сейчас на рынке существует множество агентств, которые могут вам помочь в разработке стратегии продающего сайта в их услуги входит как разработка дизайна, так и стратегия его продвижения.

На что обращает внимание посетитель, впервые открыв страницу Вашего сайта? Правильно, на дизайн. И если несколько лет назад, заказы на сайт сводились к формуле "чем разноцветней, тем лучше", то сегодня в моде простота и лаконичность. Сайт, ориентированный на продажи услуг компании, это не развлекательная площадка (если, конечно Ваша компания не занимается цирковыми мероприятиями и детскими утренниками). Дизайн Вашего сайта должен отражать корпоративную философию, это один из важнейших элементов идентичности компании, сочетающий в себе и корпоративные цвета, и символику, формируя, таким образом, у посетителя смысловой образ компании. Кроме того, необходимо помнить о том, что главная задача сайта - это предоставить исчерпывающую информацию о компании, предложив и рассказав подробно о ее сервисах и продукции и, при этом, не отвлекать посетителя различными мелькающими баннерами, агрессивными цветовыми гаммами, затрудняя восприятие информации пользователями. При разработке сайта важно учитывать психологию продаж и отдавать себе отчет в том, что непродуманный или скопированный дизайн с легкостью отпугнет Вашего клиента и тот, наверняка, воспользуется услугами другой компании. Продумайте все мелочи и не забудьте о Вашей уникальности.

Категория Услуги
Поделиться заметкой: Комментировать