As-grad
Оформление рекламы в Фейсбук

Оформление рекламы в Фейсбук

Эффективный дизайн баннера на РК в фейсбук может существенно увеличить конверсию объявления, соответственно - экономия бюджета для РК. Собственно «картинка» или дизайн объявления - это важнейший элемент рекламы facebook.

Несколько советов для увеличения конверсии ваших РК:


Тема объявления - поняла с картинки, не читая текст

Значительно больше эффективность рекламы в фейсбук достигается за счет отражения посыла к целевой аудитории именно на картинке объявления, часто пользователь просто пропускает (!) Текст сопровождающий картинку и обращает внимание только на иллюстрацию, а уже потом, при условии, что у него вызвала интерес картинка , он может обратит внимание на текст объявления, что над или под изображением.


Кнопка призыва к действию

Кнопки призыва к действиям почти всегда существенно повышают конверсию рекламы в фейсбук. Условно можно разделить кнопки призыва в facebook на две категории:

  • активные - размещаются под картинкой и представлены в настройках рекламной компании фейсбук;
  • графические (неактивные) - те, что изображены на объявлении графикой, не являются отдельными от картинки.

Кнопки призыва к действию - это что-то вроде: попробуйте сейчас; бесплатный урок; получить скидку и т.д.

Момент в том, чтобы правильно выбрать призыв к соответствующей ЦА (!) Если, интересы целевой аудитории совпадать с иллюстрацией и призывом на кнопке - CTR «расти на глазах».


Социальное подтверждения

Социальное подтверждение можно отнести к данной теме, ведь оно может быть в разных вариантах.

Первый вариант социального доказательства - положительные эмоции, комментарии и «распространение» под рекламным постом. Конечно такие вещи нарабатываются честно и добросовестно. Хотя, прогнозирую, что такое делается и со временем по мере увеличения бизнес конкуренции на рекламе fb - будет делаться чаще искусственно (мотивированным трафиком), для того, чтобы «сливать» меньшие средства ИЛИ негативные отзывам.

Второй вариант - аналитическая информация, которая содержит в себе положительные результаты. То, что уже наработано и то результат принесло.

Например, понятно, что ругательства, положительные эмоции (смайлы) и положительные отзывы под объявлением - способствовать повышению конверсии, но соц. доказательством могут быть и фактические цифры, которые вы получали раньше Ваших постоянных клиентов или от предыдущей РК. Например, в случае курсов веб-дизайна, соц.доказ может быть таким: «300+ наших выпускников получают доход более 1000 $ / м» плюс сами отзывы выпускников + в идеале их портфолио.

Категория Услуги
Поделиться заметкой: Комментировать